Исторически Транспортная группа «ТрансКом» уделяет огромное внимание совершенствованию своих внутренних процессов и повышению качества оказываемых услуг. В эту работу вовлечен весь персонал компании. Важную роль для компании играет клиентоориентированность, стремление к созданию долгих и крепких связей за счет совершенствования качества услуг и повышения удовлетворенности клиентов.

 

  • 2003 год сертифицирована Система Менеджмента Качества (СМК) компании на соответствие требованиям Международного стандарта качества управления ИСО 9001:2000
  • 2017 год СМК компании «ТрансКом» сертифицирована согласно новой версии стандарта ИСО 9001:2015

 

Система Менеджмента Качества успешно функционирует, что подтверждается ежегодными внешними инспекционными аудитами органа по сертификации.

Наличие сертификата, как для клиентов, так и для партнеров компании является гарантом надежности и устойчивого развития, нацеленного на постоянное улучшение качества, удовлетворение потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон.